Доставка и оплата

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

  1. Выбираете понравившийся Вам товар. Если товар имеет разные расцветки или размерную сетку, укажите необходимый цвет,  размер, а так же количество и положите товар в корзину. 
  2. Затем оформите заказ. При первичном оформлении необходимо зарегистрироваться. При повторных заказах достаточно указать свой e-mail и пароль. Укажите Ваш контактный телефон и адрес доставки. Оформление заказа закончено.
  3. Если Вы хотите просто уточнить наличие и цену товара, то выбираете способ оплаты "Проверить цену и наличие" и тогда вам не нужно будет сразу оплачивать заказ, а мы увидим его и свяжемся с Вами.
  4. Чтобы в дальнейшем отслеживать статус вашего заказа – запишите его номер.
  5. Далее в течение этого дня или следующего, в том случае, если заказ оформлен вечером, с Вами свяжется Менеджер для подтверждения заказа и уточнения условий доставки. 
  6. В зависимости от выбранного Вами способа оплаты, менеджер магазина либо высылает Вам на почту квитанцию (при выборе безналичного расчета), которую можно оплатить в любом банке, либо формирует счет на оплату заказа банковской картой или электронными деньгами.

 

ОПЛАТА

  • Оплата счет-квитанции через Сбербанк
  • Оплата банковскими картами Visa, MasterCard, МИР на сайте и в магазине
  • Оплата через Apple Pay с iPhone и Apple Watch в магазине
  • Оплата через систему Web Money 
  • Оплата через систему Yandex-деньги 
 


Процедура оплаты через Сбербанк
 
Выбрав этот способ, вы сможете оплатить через:
 
  • Сбербанк ОнЛ@йн
  • Терминалы Сбербанка
  • Оператора любого отделения Сбербанка
 

С помощью Сбербанк ОнЛ@йн Вы сможете оплачивать счета в любое удобное для Вас время, где бы Вы ни находились. Достаточно зайти на сайт Банка www.sberbank.ru с любого компьютера или мобильного устройства и нажать на ярко-оранжевую кнопку «Сбербанк ОнЛ@йн»:

  1. Ввести логин и пароль для входа в личный кабинет Сбербанк ОнЛ@йн
  2. Найти нашу организацию в разделе «Поиск» по ИНН или расчетному счету (для всех регионов кроме Вологодской области, поиск нужно задавать именно по Вологодской области)
  3. В открывшейся форме указать реквизиты платежа, сумму и нажать «Продолжить»
  4. Выбрать карту или вклад, откуда будет списана сумма, и, при необходимости, заполнить дополнительную информацию
  5. Далее Вам остается лишь проверить все введенные реквизиты и подтвердить операцию одноразовым паролем

Оплата через терминалы Сбербанка (только для жителей Вологодской области) занимает считанные минуты. Простое и доступное меню позволит Вам самостоятельно совершать основные банковские операции.

  1. Вставьте Вашу карту в приемное окно банкомата, введите ПИН-КОД и нажмите кнопку ДАЛЕЕ
  2. В ГЛАВНОМ МЕНЮ выберите пункт ПЛАТЕЖИ в нашем регионе
  3. Затем выберите пункт ПОИСК
  4. Далее выберите критерий поиска по ИНН (найдете нашу компанию "Вокруг детства")
  5. Следуя подсказкам на экране, введите реквизиты платежа
  6. Внимательно проверьте данные. Если все верно, нажмите ОПЛАТИТЬ
  7. Возьмите Вашу карту и чек, подтверждающий выполненную операцию. Сохраните его
 
Так же Вы можете подойти к любому оператору со счетом-квитанцией и произвести необходимую оплату.
 
Для жителей Вологодской области оплата через Сбербанк любым способом происходит БЕЗ КОМИССИИ!
Для жителей других областей взимается комиссия в размере 1% при оплате через ОнЛ@йн банк и 3% - через операторов любого отделения Сбербанка.

 


  

ДОСТАВКА

У нас существует бесплатная доставка, если соблюдены два условия:

  1. При заказе коляски, автокресла или кроватки стоимостью выше 10000 руб, принадлежащие одному из брендов: 4momsAirBuggyApricaBabyActiveBabyhomeBabyzenBeaneasyBebettoBeeAngelBOB,  BonestBenestBritaxBumblerideCarmateCasualplayCombiConcordCosattoCozyCybexDiono,  EssperoFDDesignGeuther, GiovanniHappyBabyHartanHauck, HeynerI’COOJoovyKettlerKiwy,  KoochiMaxi-CosiMimaMountain BuggyNoordlineOrbit BabyPhil and TedsQuinnyRecaroRomerTeutoniaUPPAbabyValco babyX-LanderZekiwaZooper.
  2. При наличии Вашего населенного пункта среди списка терминалов транспортной компании ПЭК. При этом стоимость доставки не должна превышать 500 рублей, иначе мы компенсируем только часть доставки в размере 500 рублей.

Для жителей г.Череповец доставка любого заказа - бесплатна, а при заказе свыше 10000 руб на крупногабарит из списка брендов выше (объем не должен превышать 0,2 м3, длины 1,5 м и вес 30 кг) мы доставим его бесплатно до Вашего подъезда. Если Ваш заказ менее 10000 руб или не входит в список брендов ниже, можно заказать доставку до подъезда 150 руб (объем не должен превышать 0,2 м3, длины 1,5 м и вес 30 кг). Спорткомплексы только самовывозом. 

При доставке до квартиры, добавляется стоимость подъема на этаж:

  • с лифтом - 200 руб, 
  • без лифта (или не рабочий лифт на момент доставки) - 200 руб за 1 этаж, первый этаж тоже считается.

 

В остальных случаях по России доставляем через транспортные компании, CDEK, Boxberry и почту России:

терминалы

расчет стоимости

терминалы

расчет стоимости

отделения

расчет стоимости

Подтверждением получения товара без повреждений является Ваша подпись на накладной ТК. Поэтому, прежде чем её подписывать, необходимо тщательнейшим образом осмотреть доставленный Вам груз.

Особое внимание уделите упаковке товара:

  • Проверьте, не нарушена ли её целостность;
  • Все ли позиции Вашего заказа присутствуют (в том числе аксессуары);
  • Имеются ли вмятины или царапины, которые могут свидетельствовать о ненадлежащей транспортировке.

В том случае, если Вас всё удовлетворит, подписывайте накладную о получении. В противном случае потребуйте у специалистов транспортной компании здесь же, на месте, составить соответствующий акт. В нём подробно изложите суть Ваших претензий. Не забудьте сделать несколько фотографий «проблемного груза». Обязательно свяжитесь с нами по телефону 8 (8202) 60-10-28 и подробно опишите возникшую проблему нашим менеджерам.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА


Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).       


Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, водительские права).

При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость при получении товара и Вашего письменного заявления (написанного в произвольной форме на имя руководства интернет-магазина). Расходы на доставку товара возвращена не будет (п3 ст.497 ГК РФ). 

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней с момента получения Вашего заявления на возврат товара.

Если возврат денежных средств производится по системе paymaster, по причине независящей от магазина, с клиента удерживается комиссия в размере 3,9% от суммы заказа.

 


Обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 
Обмен товара надлежащего качества производится только в офисе нашего интернет-магазина.
 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.